муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

"Средняя общеобразовательная школа №71"

Органы управления образовательной организацией

 

Непосредственное управление школой осуществляет директор, который планирует и организует образовательный процесс, осуществляет контроль за его ходом и результатами, проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные обязанности, назначает классных руководителей, осуществляет расстановку кадров, устанавливает штатное расписание, зачисляет и переводит обучающихся, издает приказы и распоряжения в пределах своей копетенции

Педагогический совет является высшим педагогическим коллегиальным органом управления, направленным на совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов. Педсовет призван обеспечить педагогическую целесообразность деятельности управляющего совета и администрации школы. Педсовет направлен, прежде всего, на решение проблем профессиональной деятельности, поэтому одним из важнейших направлений его деятельности является и управление научно-методической работой. В соответствии со своей законодательной сущностью педсовет легитимизирует стратегические направления развития научно-методической работы, во многом определяя дальнейшую деятельность научно-методического совета, методических объединений, различных служб школы. 

Фонд поддержки «Просвет» является органом школьного самоуправлении, создана для активизации воспитательной работы среди школьников, способствует сплачиванию школьного коллектива, развивает самостоятельность обучающихся при подготовке и проведении общешкольных мероприятий. 

Совет по профилактике правонарушений состоит из администрации, учителей, обсуждает вопросы поведения школьников в урочной и внеурочной деятельности, при необходимости организует постановку обучающихся на внутришкольный учет, работает в тесном контакте с инспектором по делам несовершеннолетних. 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе организует учебно-воспитательный процесс в школе, руководит его развитием, занимается методическим сопровождением педагогического коллектива, организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, координирует работу педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, организует разработку необходимой учебно-методической документации, осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса. 

Заместитель директора по воспитательной работе организует текущее и перспективное планирование воспитательной работы педагогического коллектива, осуществляет контроль за качеством воспитательного процесса, за работой кружков, организует просветительскую работу для родителей, составляет расписание работы кружков, оказывает помощь в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий, обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации. 

Заместитель директора по АХЧ осуществляет руководство хозяйственной деятельности школы, осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения, контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, координирует работу подчиненным ему служб, своевременно заключает необходимые договоров. 

Классный руководитель организует деятельность классного коллектива внеучебную жизнь класса, ведет работу с родителями обучсющихся, создает обстановку, благоприятствующую учебе, положительный микроклимат в коллективе, формирует межличностные отношения, организует творческие дела в классе. 

Социальный педагог осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся, выявляет интересы, потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку, выступает посредником между обучающимся и учреждением, семьей, ближайшей социальной средой, содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся. 

Школьный психолог проводит психологическую диагностику различ-ного профиля и предназначения, осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения содействует охране прав личности, принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психолого-коррекционной, реабилитационной и консультативной), составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива. 

Школьный логопед осуществляет обследование обучающихся, определяет структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта, комплектует группы для занятий, проводит групповые и индивидуальные занятия по восстановлению нарушенных функций речи. 

В школе регулярно проводятся педагогические советы, проходят заседания родительского комитета, ежемесячно проводятся заседания Совета по профилактике правонарушений, еженедельно проводятся административные совещания, по мере необходимости собираются совещания при директоре.Регулярно представители администрации школы встречаются с родителями обучающихся, осуществляется дежурство администрации школы по составленному графику.