Порядок работы
классного руководителя по организации проектной работы учащихся.
- Проинформировать учащихся о необходимости:
- заниматься проектной работой
- фиксировать процесс
- фиксировать результат в "Портфолио работ".
- Ознакомить учащихся с основными принципами проектной деятельности на учебный год:
- Разъяснить учащимся возможные варианты проектов 1-ого полугодия:
- по содержанию проект может быть: монопредметный, метапредметный, относящийся к области знаний (нескольким областям), относящийся к области деятельности;
- по количеству участников: индивидуальный, парный, малогрупповой (до 5 человек), групповой (до 15 человек), коллективный (класс и более в рамках лицея);
- по длительности: от проекта-урока до многолетнего проекта;
- по сфере ответственного за проект руководителя: учителя профильного предмета, учителя непрофильного предмета, классного руководителя.
- Контролировать в течение года, процесс фиксации результата в "Портфолио работ".
- Организовать выбор учащимися предметов для проектной работы 2-ого полугодия к концу 1-ой четверти. *
- Составить список (сдать Баранниковой Т.Е. вместе с отчетом по итогам 1-ой четверти) выбора учащимися проекта 2-ого полугодия по следующей форме:
№ |
Ф.И. учащегося |
Класс |
Выбор предмета для проектной работы во 2-ом полугодии |
Ф.И.О. учителя - руководителя проекта |
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
- Организовать работу учащихся над проектом 2-ого полугодия во 2-ой четверти, осуществляя контроль через мониторинг заполнения Карты реализации плана работы над проектом.
- Дополнить список (сдать Баранниковой Т.Е. вместе с отчетом по итогам 2-ой четверти) выбора учащимися проекта 2-ого полугодия по следующей форме:
№ |
Ф.И. учащегося |
Класс |
Выбор предмета для проектной работы во 2-ом полугодии |
Ф.И.О. учителя - руководителя проекта |
Тема проекта |
1 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
- Продолжить сопровождение учащихся в работе над проектом 2-ого полугодия в 3-ей четверти, осуществляя контроль через мониторинг заполнения Карты реализации плана работы над проектом.
- После проведения НПК проконтролировать, процесс фиксации результата (П. 2.5. Карты реализованных проектов) в "Портфолио работ".
* Принцип выбора учащимися 5-х классов предмета для проектной работы 2-ого полугодия:
1. Провести анкетирование учащихся для ранжирования всех учебных предметов по интересу к ним.
2. Составить список учащихся с выбором наиболее интересных для них учебных предметов исходя из следующих расчетов:
Учебные предметы Классы |
|||
|
5а |
5б |
5в |
Русский язык |
|
|
|
Литература |
|
|
|
Иностранный язык |
|
|
|
Математика |
|
|
|
История |
|
|
|
География |
|
|
|
Биология |
|
|
|
Музыка |
|
|
|
Изобразительное искусство |
|
|
|
Технология |
|
|
|
Физическая культура |
|
|
|
Информатика |
|
|
|