Отчет
классного руководителя ___ класса Ф.И.О. ___за___ уч. год
1. Анализ достижения воспитательной цели учебного года
Цель:
|
|||
№ |
Задачи |
Задача выполнена/не выполнена/выполнена частично |
Результат (цифровые показатели) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Анализ развития классного коллектива (см. характеристику на начало уч. года)
Проблемы классного коллектива, которые удалось полностью или частично решить |
||||
Проблемы классного коллектива (указанные в характеристике и/или выявленные в течение учебного года) |
Какие действия предпринимались? |
К каким специалистам обращались? Кто оказал действенную помощь (какую?) |
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
Проблемы классного коллектива, которые на данный момент не удалось решить |
||||
Проблемы классного коллектива (указанные в характеристике и/или выявленные в течение учебного года) |
Какие действия предпринимались (в том числе, к каким специалистам обращались)? |
По какой причине, на ваш взгляд, проблема не решена? |
Ваши дальнейшие действия? |
Чья помощь необходима? Какая? |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Анализ результативности деятельности классного самоуправления
Функции, частично или полностью переданные классному самоуправлению |
Положительный эффект |
Проблемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 . Качество реализации социального проекта класса
№ |
Мероприятие |
Сроки проведения |
Уровень мероприятия (классный, лицейский, окружной, …) |
Классный коллектив выступает в роли организатора/ участника мероприятия |
Если класс является организатором, то кто дополнительно вовлечен в мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Анализ выполнения планируемых мероприятий по организации внеучебной деятельности классного коллектива, в том числе лицейского уровня – приложить мониторинг активности учеников во внеучебной деятельности:
а) Массовые мероприятия (события), в которых класс принимал участие (спортивные, художественно-эстетические, развлекательные, включая лицейские дискотеки):
№ |
Мероприятие (уровень) |
Сроки проведения |
Количество участников |
Кто готовил участников |
Результат |
Воспитательный эффект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) Посещение театров, музеев, кино
№ |
Название театра, музея, |
Название спектакля, выставки |
Дата посещения |
Кол-во вовлеченных учащихся |
Кол-во привлеченных родителей |
Воспитательный эффект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в) Выезды и выходы с классом (экскурсии (в том числе выезды в другие города), праздники, пикники, прогулки, боулинг и т.п.)
№ |
Место |
Дата посещения |
Кол-во вовлеченных учащихся |
Кол-во привлеченных родителей |
Воспитательный эффект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Анализ индивидуальной работы с учащимися и родителями учащихся:
№ |
Ф.И. ученика и/или Ф.И.О. родителей (членов семьи) ученика, с которыми проводилась системная работа |
Проблемы, которые решались, каким образом решались проблемы (указать конкретные действия) |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Анализ эффективности родительских собраний:
№ |
Тема родительского собрания |
Дата проведения |
Приглашенные специалисты |
Кол-во присутств. родителей |
Протокол (сдан/не сдан) |
Воспитательный эффект (или результат) собрания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Количество проведенных классных часов, сотрудничество со службами сопровождения УВП лицея
Подпрограммы ВР лицея |
Указать № классных часов из планов ВР, которые были проведены (темы, которые были особенно интересны детям, выделить) |
Указать, какие специалисты службы сопровождения УВП лицея привлекались к проведению классных часов (или специалисты вне лицея) |
Указать, кто из учащихся класса привлекался к проведению классных часов |
Указать, кто из родителей учеников класса привлекался к проведению классных часов |
Здоровьесбережение |
|
|
|
|
Граждановедение |
|
|
|
|
Часы общения |
|
|
|
|
ПДД |
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ В КОНЦЕ _________ УЧЕБНОГО ГОДА:
9. Где, когда, в какой форме повышался уровень профессионального мастерства классного руководителя _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Где, когда, в какой форме был предоставлен опыт деятельности классного руководителя __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Самые интересные, полезные, нужные внеурочные мероприятия лицея этого учебного года _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Внеурочные мероприятия лицея этого учебного года, в которые хотелось бы внести изменения (какие)_______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Предложения по организации воспитательной работы в лицее на следующий уч. год _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________