Сведения об организации отдыха детей
и их оздоровлении
Раздел 1. Об организации отдыха детей и их оздоровления.
Основные сведения
- Полное наименование организации: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 71"
- Сокращенное наименование организации: МБОУ СОШ № 71
- Фамилия, имя, отчество руководителя: Серафимов Алексей Александрович
- Организационно-правовая форма: пришкольный лагерь с дневным пребыванием, организованный образовательной организацией
- Тип организации: дневной.
-
Режим: сезонный.
-
График работы Организации: понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30.
Выходной день: суббота, воскресенье.
Режим дня:
- Сбор детей, зарядка – 8.30 – 9.00
- Утренняя линейка – 9.00 – 9.15
- Завтрак – 8.30 – 10.00
- Оздоровительные процедуры (тренировка) – 10.00 – 12.00
- Работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа кружков и секций – 12.00 – 13.00
- Обед – 12.00 – 13.30
- Отрядные дела, общелагерные мероприятия – 13.30 – 14.30
- Уход домой – 14.30
- Адрес: 630010, Новосибирская область, город Новосибирск, Почтовый 3-й переулок, 21.
Документы
- Учредительные документы:
- Устав МБОУ СОШ №71
- Положение о лагере с дневным пребыванием детей
- Правила нахождения на территории лагеря
- Программа воспитательной работы
- Календарный план
Руководство
Начальник лагеря | Батюченко Анжела Анатольевн | учитель начальных классов |
Заместитель начальника лагеря | Крайнова Марина Вадимов | учитель начальных классов |
Методист | Коледенко Лидия Васильевна | учитель начальных классов |
Педагогический и вожатский состав
Дегтярева Марина Львовна | логопед |
Горлач Марина Юрьевна |
учитель начальных классов |
Митьковская Ольга Сергеевна |
учитель начальных классов |
Прибылова Анастасия Владимировна |
советник по воспитанию |
Ручкина Кристина Александровна |
учитель изобразительного искусства |
Крайнова Марина Вадимовна |
учитель начальных классов |
Мартынова Наталья Юрьевна |
учитель технологии |
Фоменко Александр Леонидович |
преподаватель -организатор ОБЗР |
Фадюшина Юлия Сергеевна |
педагог-психолог |
Супроненко Владимир Леонидович |
учитель физкультуры |
Висмантнек Наталья Петровна | учитель начальных классов |
- Сотрудники, ответственные за организацию работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Контакты
- Контактный телефон: 8 (383) 240-08-55
- Адрес электронной почты: s_71@edu54.ru
- Почтовый адрес: 630010, Новосибирская область, город Новосибирск, Почтовый 3-й переулок, 21.
Раздел 2. Деятельность
- Возрастная категория детей: обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:
- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО.
- Даты проведения смены: 1 смена, 120 человек: 21 день (с 1 июня по 21 июня 2025 г.)
- Реализуемые дополнительные образовательные программы (при наличии): отсутствуют.
Раздел 3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации уели отдыха
- О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
- Проживание: не предусматривается.
- Питание детей: двухразовое питание, соответствующее возрастным особенностям детей, проходит витаминизацию.
Для организации питания имеется обеденный зал площадью 165,2 м2. Количество посадочных мест - 120. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 227,50 руб. в день на 1-го ребенка
- Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности: предоставлены небольшие уютные кабинеты Начальной школы, которые расположены на втором этаже здания. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Игровые комнаты оборудованы столами, стульями, техникой, а также пользуются канцелярскими принадлежностями, настольными играми, игрушками, книгами. Для проведения подвижных игр используется спортивный зал. На свежем воздухе физкультурно-спортивная зона, которая оборудована мини-футбольным полем, волейбольной, баскетбольной и игровой площадками. Для проведения презентаций, концертов в ближайшем ЛДП лекционный зал и холл второго этажа.
Библиотека расположена на втором этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 48,7 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.
Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.
Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 29,7 м2. Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником.
- Материально-техническое обеспечение территории: игровые комнаты, холл, спортивный зал, медицинский кабинет. Вся территория Организации ограждена металлическим забором – квадрат, сетка (высота – 1,8 м.), имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки. На территории имеются спортивная, игровая площадки с малыми формами, поле для мини-футбола, баскетбола.
Раздел 4. Услуги, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
- Сведение о платных услугах: платных услуг Организация не оказывает
- Средняя стоимость одного дня пребывания: организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 227,50 руб. в день на 1-го ребенка
- Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления:
1. Заявление родителей (законных представителей).
2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.
3. Копия свидетельства о рождении ребенка
- Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей: отсутствует
Раздел 5. Доступная среда
- Создание специальных условий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
- Питание для детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.
- Условия хранения лекарственных препаратов
- Специально оборудованные помещения для детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1982 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.
В здании учреждения на входе организован пандус с поручнями.
- Материально-технические средства обучения и воспитания для детей с ОВЗ и детей-инвалидов: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
- Сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов: отсутствует.
- Самостоятельное сопровождение детей ОВЗ и детей-инвалидов: Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.
- о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: не предусмотрено.
- о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации ___ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
- о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
- о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных на контрастном фоне.
- о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: отсутствует.
Раздел 6. Дополнительная информация
Летние каникулы – долгожданное время для детей. Сделать отдых безопасным и интересным – задача нашей школы.
Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности ребенка. В деятельности и общении культивируется сотрудничество, сотворчество, соуправление, равноправие и равноценность позиций всех участников педагогического процесса.
На сегодняшний день оздоровительный лагерь с дневным пребыванием - это наиболее доступный способ организации летнего отдыха.
"Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета" - кредо нашего лагеря "Солнечный город".
Более полную информацию о лагере с дневным пребыванием детей смотрите здесь
Фотографии с мероприятий в нашем сообществе в ВК!