муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

"Средняя общеобразовательная школа №71"

Сведения об организации отдыха детей

и их оздоровлении

Раздел 1. Об организации отдыха детей и их оздоровления.

Основные сведения 

  • Полное наименование организации: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города  Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 71"
  • Сокращенное наименование организации: МБОУ СОШ № 71
  • Фамилия, имя, отчество руководителя: Серафимов Алексей Александрович
  • Организационно-правовая форма: пришкольный лагерь с дневным пребыванием, организованный образовательной организацией
  • Тип организации: дневной. 
  • Режим: сезонный.

  • График работы Организации: понедельник-пятница, с 08-30 до 14-30.

    Выходной день: суббота, воскресенье.

    Режим дня:

  1. Сбор детей, зарядка – 8.30 – 9.00
  2. Утренняя линейка – 9.00 – 9.15 
  3. Завтрак – 8.30 – 10.00 
  4. Оздоровительные процедуры (тренировка) – 10.00 – 12.00 
  5. Работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа кружков и секций – 12.00 – 13.00 
  6. Обед – 12.00 – 13.30
  7. Отрядные дела, общелагерные мероприятия – 13.30 – 14.30
  8. Уход домой – 14.30
  • Адрес: 630010, Новосибирская область, город Новосибирск, Почтовый 3-й переулок, 21.

Документы

  • Учредительные документы: 
  1. Устав МБОУ СОШ №71
  2. Положение о лагере с дневным пребыванием детей

Руководство 

Начальник лагеря Батюченко Анжела Анатольевн учитель начальных классов
Заместитель начальника лагеря Крайнова Марина Вадимов учитель начальных классов
Методист Коледенко Лидия Васильевна учитель начальных классов

 

Педагогический и вожатский состав

Дегтярева Марина Львовна логопед

Горлач Марина Юрьевна

учитель начальных классов

Митьковская Ольга Сергеевна

учитель начальных классов

Прибылова Анастасия Владимировна

советник по воспитанию

Ручкина Кристина Александровна

учитель изобразительного искусства

Крайнова Марина Вадимовна

учитель начальных классов

Мартынова Наталья Юрьевна

учитель технологии

Фоменко Александр Леонидович 

преподаватель -организатор ОБЗР

Фадюшина Юлия Сергеевна

педагог-психолог

Супроненко Владимир Леонидович

учитель физкультуры 
Висмантнек Наталья Петровна учитель начальных классов

 

  • Сотрудники, ответственные за организацию работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Контакты

  • Контактный телефон: 8 (383) 240-08-55
  • Адрес электронной почты: s_71@edu54.ru 
  • Почтовый адрес: 630010, Новосибирская область, город Новосибирск, Почтовый 3-й переулок, 21.

 

Раздел 2. Деятельность

  • Возрастная категория детей: обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:

- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО.

  • Даты проведения смены: 1 смена, 120 человек: 21 день (с 1 июня по 21 июня 2025 г.) 
  • Реализуемые дополнительные образовательные программы (при наличии): отсутствуют.

 

Раздел 3. Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации уели отдыха 

  • О дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта: 
  • Проживание: не предусматривается. 
  • Питание детей: двухразовое питание, соответствующее возрастным особенностям детей, проходит витаминизацию. 

Для организации питания имеется обеденный зал площадью 165,2 м2. Количество посадочных мест - 120. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.

Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 227,50 руб. в день на 1-го ребенка

  • Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности: предоставлены небольшие уютные кабинеты Начальной школы, которые расположены на втором этаже здания. Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр). Игровые комнаты оборудованы столами, стульями, техникой, а также пользуются канцелярскими принадлежностями, настольными играми, игрушками, книгами. Для проведения подвижных игр используется спортивный зал. На свежем воздухе физкультурно-спортивная зона, которая оборудована мини-футбольным полем, волейбольной, баскетбольной и игровой площадками. Для проведения презентаций, концертов в ближайшем ЛДП лекционный зал и холл второго этажа.

Библиотека расположена на втором этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 48,7 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.

Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.

Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 29,7 м2. Медицинское обслуживание учащихся производится внештатным работником.

  • Материально-техническое обеспечение территории: игровые комнаты, холл, спортивный зал, медицинский кабинет. Вся территория Организации ограждена металлическим забором – квадрат, сетка (высота – 1,8 м.), имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки. На территории имеются спортивная, игровая площадки с малыми формами, поле для мини-футбола, баскетбола. 

 

Раздел 4. Услуги, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления

  • Сведение о платных услугах: платных услуг Организация не оказывает
  • Средняя стоимость одного дня пребывания: организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 227,50 руб. в день на 1-го ребенка
  • Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления: 

1. Заявление родителей (законных представителей).

2. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья.

3. Копия свидетельства о рождении ребенка

  • Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей: отсутствует

 

Раздел 5. Доступная среда

  • Создание специальных условий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Систематически организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
  • Питание для детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. Диетического меню нет, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало.
  • Условия хранения лекарственных препаратов
  • Специально оборудованные помещения для детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Конструктивные особенности здания учреждения (дата постройки здания - 1982 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В здании учреждения на входе организован пандус с поручнями.

  • Материально-технические средства обучения и воспитания для детей с  ОВЗ и детей-инвалидов: специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
  • Сопровождение детей с  ОВЗ и детей-инвалидов: отсутствует. 
  • Самостоятельное сопровождение детей  ОВЗ и детей-инвалидов: Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.
  • о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: не предусмотрено.
  • о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: не предусмотрено.
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации ___ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.
  • о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
  • о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных на контрастном фоне.
  • о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: отсутствует.

Раздел 6. Дополнительная информация

Летние каникулы – долгожданное время для детей. Сделать отдых безопасным и интересным – задача нашей школы. 

Весь педагогический коллектив лагеря ориентирует свою работу на развитие личности ребенка. В деятельности и общении культивируется сотрудничество, сотворчество, соуправление, равноправие и равноценность позиций всех участников педагогического процесса.

На сегодняшний день оздоровительный лагерь с дневным пребыванием - это наиболее доступный способ организации летнего отдыха. 

"Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета" - кредо нашего лагеря "Солнечный город".

Более полную информацию о лагере с дневным пребыванием детей смотрите здесь 

Фотографии с мероприятий в нашем сообществе в ВК!