муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

"Средняя общеобразовательная школа №71"

Содержание основной образовательной программы

основного общего образования МБОУ «СОШ № 71»

 
 
 

Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ № 71»
на 2015-2021 годы

1. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования

1.1. Пояснительная  записка

1.1.1.    Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования

1.1.2.    Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

1.2.1. Общие положения

1.2.2. Структура планируемых результатов    

1.2.3. Личностные результаты освоения ООП

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП    

                  1.2.5. Предметные результаты

1.2.5.1. Русский язык

1.2.5.2. Литература

1.2.5.3. Иностранный язык (английский язык)

1.2.5.4 Иностранный язык (немецкий язык)

1.2.5.5. История России. Всеобщая история

1.2.5.6. Обществознание

1.2.5.7. География

1.2.5.8. Математика

1.2.5.9. Информатика

1.2.5.10. Физика

1.2.5.11. Биология

1.2.5.12. Химия

1.2.5.13. Изобразительное искусство

1.2.5.14. Музыка    

1.2.5.15. Технология

1.2.5.16. Физическая культура

1.2.5.17. Основы безопасности жизнедеятельности

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования    

2.    Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

2.2. Программы учебных предметов, курсов

2.2.1 Общие положения

2.2.2. Содержание учебных предметов на уровне основного общего образования

2.2.2.1. Русский язык

2.2.2.2. Литература

2.2.2.3. Иностранный язык (английский)

2.2.2.4. Иностранный язык (немецкий)

2.2.2.5. История России. Всеобщая история

2.2.2.6. Обществознание

2.2.2.7. География

2.2.2.8. Математика

2.2.2.9. Информатика

2.2.2.10. Физика    

2.2.2.11. Биология

2.2.2.12. Химия    

2.2.2.13. Изобразительное искусство    

2.2.2.14. Музыка    

2.2.2.15. Технология    

2.2.2.16. Физическая культура    

2.2.2.17. Основы безопасности жизнедеятельности

2.2.2.17. Содержание курсов на уровне основного общего образования    

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся    

2.4. Программа коррекционной работы    

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников лицея, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы    

3. Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования    

3.1. Учебный план основного общего образования    

3.1.1. Календарный учебный график    

3.1.2. План внеурочной деятельности

3.2.    Система условий реализации основной образовательной  программы

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования     

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования    

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации образовательной  программы основного общего образования    

3.2.4.    Материально-технические условия реализации основной образовательной программы    

3.2.5.    Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования    5

3.2.6.    Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий    

3.2.7.    Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий    

Скачать содержимое полностью